Заказ Вы можете оформить у нас на сайте. Что дает возможность отслеживать состояние Вашего заказа и создает удобство на всех этапах формирования и обработки заказа.
Основные этапы оформления:
1. Подобрать нужный товар по описанию
2. Зарегистрироваться на нашем сайте
3. Положить нужный товар в корзину
4. Пройти этапы оформления заказа
5. Выбрать способ оплаты
6. Выбрать способ доставки
7. Завершить (подтвердить) заказ
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
В нашем интернет-магазине существует несколько способов оплаты товара. При оформлении заказа Вам будет предложено выбрать один из них наиболее удобный для Вас.
Для физических лиц:
- оплата через Сбербанк. При выборе оплаты через Сбербанк на ваш электронный адрес придет письмо с реквизитами для оплаты товара (также все реквизиты указаны на сайте).
- с помощью системы электронного перевода ЯндексДеньги. При выборе данного способа оплаты на ваш электронный адрес придет подтверждение заказа с суммой оплаты и номером кошелька (номер кошелька уточняйте у менеджера).
-
- оплата на QiWi кошелек
Для юридических лиц:
- в дополнение к вышеперечисленным способам оплаты
- безналичный расчет
Оплата по безналичному расчёту является наиболее распространённым и удобным способом для фирм (ООО, ИП и т.д.), имеющих расчётный счёт банке.
Минимальная сумма заказа 500 рублей
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:
Для жителей Омска - приобрести любой товар можно позвонив по телефону.
Доставка по России:
- Доставка первым классом почты России. Самый распростаненный и удобный способ. Стоимость доставки – 200 рублей в любой регион России .
- После отправки Вам предоставляется номер для отслеживания передвижения заказа. Отслеживание бандероли возможно на сайте почты России здесь через интернет по почтовому идентификатору .
- Доставка транспортной компанией ТК "Энергия" (куда можно доставить смотрите на официальном сайте) - стоимость от 750 руб., поэтому целесообразна для оптовых заказов
- Доставка транспортной компанией ТК "Кит" (куда можно доставить смотрите на официальном сайте) - стоимость от 750 руб., поэтому целесообразна для оптовых заказов
- Доставка курьерской службой СДЭК = от 750руб
После того как Ваш заказ был отправлен по адресу, который Вы указали, Вашему заказу присваивается почтовый идентификатор, по которому можно отслеживать доставку заказа.
Почтовый трек номер предоставляется в течении 2 суток с момента отправки!!! Просто дождитесь очередного сообщения от нас с треком!
Отследить доставку заказа Вы можете пройдя по ссылке http://pochta.ru
Но имейте ввиду, что система отслеживания Почты России не совершенна и часто дает сбои (показывает недостоверные данные), а также работники почты могут попросту в каком-либо пункте не отметить Вашу бандероль.
Имеенно поэтому, если Ваш заказ не пришел спустя 7 дней с момента отправки, обязательно обратитесь на ваше почтовое отделение.
На покупателя (клиента) в полной мере возлагается обязанность отслеживания доставки заказа и своевременное получение заказа на почте!
Скорость доставки целиком и полностью зависит от компетенции работы Почты России, а также от правильности указания почтового индекса адреса доставки! Правильно указывайте почтовый индекс!
Если Вы не получили заказ! Почта оформляет возврат заказа и возвращает его нам обратно. В этом случае мы несем затраты в размере 500руб., которые Вы на основании статьи 484 и 497 Гражданского кодекса Российской федерации обязаны возместить их нам!
Все отправляемые грузы тщательно упаковываются и страхуются, что фактически исключает некачественную доставку Вашего товара.
Гарантия и условия возврата товара:
На все товары предлагаемые в нашем интернет магазине распространяется гарантия. Гарантия на все товары 20 дней со дня отправки заказа. Если товар оказался бракованным мы меняем его на аналогичный. Если товара под замену в данный момент нет, согласуется с покупателем возможность замены аналогом, либо оговариваются сроки по поступлению товара на склад.
Притензии по качеству, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ товары в случае:
- повреждения гарантийных пломб, наклеек, надписей и защитных пленок;
- электрических, органических, тепловых и механических повреждений (сколы, вмятины, трещины, царапины и т.п.);
- неполной комплектации изделия, отсутствия упаковки и нарушения условий эксплуатации;
- несоответствия серийных номеров и наименования изделия с номерами указанными в расходной накладной, а также на упаковке товара;
- утери или порчи сопроводительных документов (чек, опись, накладная и т.п.) и упаковки;
- повреждения от наступления обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар, землетрясение и т.п.);
- НЕСОВМЕСТИМОСТИ купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.
Возврат товара в Интернет-магазин производится за счет Покупателя.
Претензии по товару рассматриваются в течение 3-х дней со дня получения заказа.
Гарантия НЕ распространяется на запчасти, используемые при самостоятельном (неквалифицированном ремонте).
Возврат товара
Для возврата товара предварительно свяжитесь с менеджерами магазина по e-mail: shop@forgps.ru и подробно опишите вашу проблему. В письме необходимо указать номер вашего заказа. Эта процедура значительно ускорит процесс возврата или обмена бракованного товара.
Обязательно прочитайте "Договор публичной оферты", в нем разъяснены все условия.
|